Перегляд за Автор "Klets, D."
Зараз показуємо 1 - 10 з 10
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Minimization of dispersion of car acceleration obtained by the mobile registration and measuring complex(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2018) Klets, D.; Tipans, I.; Bilous, V.; Naumov, V.; Shuliakov, V.Документ OPERATING OF MOBILE MACHINE UNITS SYSTEM USING THE MODEL OF MULTICOMPONENT COMPLEX MOVEMENT(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Lebedev, A.; Artiomov, N.; Shulyak, M.; Podrigalo, M.; Abramov, D.; Klets, D.; Kaidalov, R.; Лебедев, А. Т.; Артёмов, Н. П.; Шуляк, М. Л.; Подригало, М. А.; Абрамов, Д. В.; Клец, Д. М.; Кайдалов, Р. О.; Лебедєв, А. Т.; Артьомов, М. П.To solve the problems of mobile machine units system operating it is proposed using complex multi-component (composite) movement physical models. Implementation of the proposed method is possible by creating of automatic operating systems of fuel supply to the engines using linear accelerometers. Some examples to illustrate the proposed method are offered.Документ ВЛИЯНИЕ ЧИСЛА СТЕПЕНЕЙ ПОДВИЖНОСТИ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ (в порядке обсуждения)(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Podrygalo, M.; Klets, D.Проведен анализ количества степеней подвижности автомобиля в зависимости от схемы привода ведущих и числа направляющих колес. Показано влияние числа степеней подвижности на управляемость автомобиля.Документ Мобільний реєстраційно-вимірювальний комплекс для оцінювання та підвищення експлуатаційних властивостей колісних машин(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Клец, Д. М.; Дубінін, Є. О.; Холодов, А. П.; Слинченко, І. В.; Klets, D.; Dubinin, Ye.; Kholodov, A.; Slynchenko, I.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Холодов, А. П.; Слинченко, И. В.Розроблено вимоги до мобільного реєстраційно-вимірювального комплексу для оцінювання та підвищення безпеки використання колісних машин з урахуванням сучасних засобів і підходів, а також перспективну схему роботи реєстраційно-вимірювального комплексу з елементами штучного інтелекту. Створено сучасний мобільний реєстраційно-вимірювальний комплекс як основу інтелектуальної платформи управління та контролю руху колісної машини. Результати дослідження можуть бути використані для сертифікації та експлуатації колісних машин.Документ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Гацько, В. И.; Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Гацько, В. І.; Podrygalo, M.; Klets, D.; Hatsko, V.Проведено исследование устойчивости и управляемости автомобилей с недостаточной поворачиваемостью. Предложены пути повышения устойчивости и управляемости указанных машин.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ НА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕСАХ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Клец, Д. М.; Klets, D.Получены выражения, позволяющие определять нормальные реакции на колесах автомобиля при наезде и съезде с неровности с учетом его весовых и геометрических параметров, а также профиля и сцепных свойств покрытия.Документ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Полянский, А. С.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Плетнев, В. Н.; Полянський, О. С.; Клец, Д. М.; Дубінін, Є. О.; Плетньов, В. М.; Polyanskyi, A.; Klets, D.; Dubinin, Ye.; Pletniov, V.Выполнена оценка основных эксплуатационных свойств автомобильных поездов большой грузоподъемности при их работе в условиях крупного машиностроительного предприятия с использованием бортовой контрольно-измерительной системы.Документ Повышение точности оценки мощностных показателей автомобильного двигателя путем построения его разгонных характеристик(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2015) Нечипорук, Н. В.; Воробьев, Ю. А.; Клец, Д. М.; Маковецкий, А. В.; Пода, В. Б.; Нечипорук, М. В.; Воробйов, Ю. А.; Маковецький, А. В.; Nechiporuk, N.; Vorobyov, Yu.; Klets, D.; Makovetskiy, A.; Poda, V.Предложен метод оценки мощностных показателей автомобильного двигателя с помощью уточненных разгонных характеристик. Разработанный метод позволяет определить динамические возможности автомобиля с учетом его конструктивных особенностей и условий эксплуатации.Документ УПРАВЛЯЕМОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Гацько, Василий Иванович; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Гацько, Василь Іванович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Gatsko, V.Управляемость колесной машины представлена как одно из свойств устойчивости. Определены зависимости для расчёта собственных колебаний в плоскости дороги двух-, трёх- и четырёхосных автомобилей.Документ УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СВОЙСТВО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Артемов, Н. П.; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Artemov, N.Рассмотрены различные мнения по определению понятия «устойчивость колесных машин» и предложено свое определение. Представлен вариант структуры свойств устойчивости как сложного эксплуатационного свойства.