Перегляд за Автор "Shevchenko, V."
Зараз показуємо 1 - 16 з 16
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ The method of determining the parameters of the soil prism formed in front of the dump during digging(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2023) Shevchenko, V.; Olieinikova, O.; Ragulin, V.; Шевченко, Валерій Олександрович; Олєйнікова, Олександра Михайлівна; Рагулін, Віталій МиколайовичThe studied dynamic process of digging, taking into account the variable total moving mass of wheeled ZTM equipped with a dump, is not sufficient for the development of recommendations for selecting rational parameters for the performance of such a technological operation. The issue of determining and analyzing the parameters of the variable mass and volume of the material prism moved by the dumper has not been sufficiently investigated. There in no engineering technique that allows you to determine the parameters of the material prism that is gradually forming before dumping. Methodology. The measures are aimed at determining the parameters of the soil prism before the dump in the digging process using analytical dependencies. Results. For the processes of development and analysis of dynamic models of machines with a shovel working body for the stages of digging and transportation of material, it is necessary to take into account its mass in the form of mass attached to the mass of the machine itself. Originality. The obtained dependencies allow to take into account the variable mass of the attached material when performing the analysis of the bulldozer movement in the process of digging the environment being developed. Practical value. The obtained results can be recommended when studying the disciplines of industrial mechanical engineering.Документ АНАЛИЗ ПОДВЕСКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОГРЕЙДЕРА МЕТОДОМ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шевченко, В. О.; Рагулин, В. Н.; Рагулін, В. Н.; Shevchenko, V.; Ragulin, V.Рассмотрена методика исследования кинематики движения механизма управления основным рабочим оборудованием автогрейдера, используя современный программный комплекс.Документ АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОГРЕЙДЕРА ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шевченко, В. А.; Чаплыгина, А. М.; Шевченко, В. О.; Чаплигіна, О. М.; Shevchenko, V.; Chaplygina, A.Большая часть рабочих операций, выполняемых автогрейдером, сопровождаются действием внецентренно приложенных горизонтальных сил сопротивления совместно с дополнительными боковыми усилиями, которые влияют на показатели курсовой устойчивости машины, приводя к отклонению ее реальной траектории движения от планируемой. Обоснована и разработана математическая модель движения автогрейдера, позволяющая определять показатели курсовой устойчивости в аналитическом виде.Документ Визначення граничного рiвня завантаження другорядних пiдходiв до мiської магiстралi з координованим керуванням(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Горбачов, П. Ф.; Свічинський, С. В.; Шевченко, В. В.; Горбачёв, П. Ф.; Свичинский, С. В.; Шевченко, В. В.; Horbachov, P.; Svichynskyi, S.; Shevchenko, V.За допомогою інструмента імітаційного моделювання дорожньо-транспортних ситуацій Vissim проведена експериментальна оцінка впливу рівня завантаження другорядного підходу до міської магістралі з координованим керуванням на час очікування транспортними засобами можливості проїзду перехрестя та визначено критичний рівень завантаження, перевищення якого призводить до різкого збільшення цього часу. Отримана оцінка необхідна для реалізації нового методу побудови координованого керування на міській магістралі.Документ Визначення показників курсової стійкості автогрейдера на основі дослідження його аналітичної моделі руху(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Шевченко, В. О.; Чаплигіна, О. М.; Shevchenko, V.; Chaplygina, O.; Шевченко, В. А.; Чаплыгина, А. М.На основі аналізу даних експериментальних досліджень розроблена математична модель руху автогрейдера в процесі виконання технологічних операцій. Модель дозволяє враховувати варіативність координат прикладання головного вектора сил зовнішнього опору на робочому органі, а також дозволяє описати не тільки плоский рух автогрейдера під дією змінних сил опору, але й рух у разі блокування основного відвалу в ґрунті. Пропонована модель дозволяє з високою достовірністю виконувати аналітичний аналіз параметрів курсової стійкості автогрейдера.Документ ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шевченко, В. А.; Резников, А. А.; Шевченко, В. О.; Рєзніков, О. О.; Shevchenko, V.; Reznikov, A.Представлена динамическая модель формирования напряженно-деформированного состояния металлоконструкции основной рамы автогрейдера. Установлены закономерности изменения напряжений, действующих в основной раме автогрейдера, в зависимости от угла установки основного отвала в плане, и скорости движения машины.Документ Дослідження навантаження модернізованого механізму підвіски тягової рами автогрейдера сімейства ДЗк-250(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Шевченко, В. О.; Рагулін, В. М.; Ходирєв, С. Я.; Шевченко, В. А.; Рагулин, В. Н.; Ходырев, С. Я.; Shevchenko, V.; Ragulin, V.; Khodyriev, S.Проведено дослідження силових характеристик виконавчих гідроциліндрів тягової рами автогрейдера сімейства ДЗк-250 за рахунок аналізу кінематики руху підвіски робочого обладнання та внесення зміни в конструкцію кріплення гідроциліндрів механізму підвіски тягової рами. Розроблені рекомендації для раціонального положення елементів механізму з метою зменшення нерівномірності навантаження гідроциліндрів механізму.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ НАГРУЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫМ ОТВАЛОМ АВТОГРЕЙДЕРА МЕТОДОМ ТРЕХМЕРНОГО ВИРТУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Шевченко, В. О.; Рагулин, В. Н.; Фатеев, Р. В.; Рагулін, В. Н.; Фатєєв, Р. В.; Shevchenko, V.; Ragulin, V.; Fatejev, R.Рассмотрена методика исследования нагружения гидроцилиндров управления основным рабочим оборудованием автогрейдера при использовании современных программных комплексов для анализа виртуального объекта.Документ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шевченко, В. А.; Шевченко, В. О.; Shevchenko, V.Предложена концепция построения детерминированной имитационной модели приобретения знаний студентами по дисциплине «Информатика». На основе предложенной концепции разработан алгоритм модели, построена схема алгоритма. Алгоритм реализован на языке VBA для MS Excel. Приведены результаты апробации построенной модели.Документ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ АДАПТАЦИИ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ К УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕГО НАГРУЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шевченко, В. А.; Шевченко, В. О.; Shevchenko, V.В процессе эксплуатации землеройные машины испытывают сложное силовое воздействие со стороны обрабатываемой среды. В процессе всего жизненного цикла машины условия ее нагружения могут многократно изменяться. Для обеспечения высокого уровня показателей качества машина должна быть оборудована системами, позволяющими адаптироваться к режимам внешнего нагружения.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ РАСТВОРОБЕТОНОНАСОСА ПРИ РАБОТЕ НА ФИБРОБЕТОННЫХ СМЕСЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Емельянова, И. А.; Непорожнев, А. С.; Меленцов, Н. А.; Шевченко, В. Ю.; Ємельянова, І. А.; Непорожнев, О. С.; Мєлєнцов, М. О.; Шевченко, В. Ю.; Yemelуanova, I.; Neporozhnev, A.; Melentsov, N.; Shevchenko, V.Приведены результаты экспериментальных исследований по определению объемного коэффициента полезного действия двухпоршневого растворобетононасоса с тарельчатыми клапанами при работе на бетонных смесях с полипропиленовой фиброй.Документ Оцінка затримок руху на регульованих перехрестях міських вулиць із трифазним циклом регулювання(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Шевченко, В. В.; Горбачёв, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Шевченко, В. В.; Horbachov, P.; Makarichev, A.; Shevchenko, V.Проведено аналітичну та експериментальну оцінку часу затримки руху у процесі внесення локальних змін в організацію дорожнього руху на регульованому перехресті шляхом розвантаження фази лівоповоротних потоків основної магістралі у трифазному циклі світлофорного регулювання на міській магістралі з центральною роздільною смугою. Використано аналітичний підхід до побудови моделі затримки транспортних засобів на регульованому перехресті, адекватність якої оцінено за допомогою імітаційного експерименту, проведеного у програмному продукті Vissim.Документ Побудова моделей поведiнки студентiв на основi матриць нечiтких вiдносин з урахуванням їх мотивацiй до пiдвищення успiшностi(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Шевченко, В. О.; Кудiн, А. I.; Шевченко, В. А.; Кудин, А. И.; Shevchenko, V.; Kudin, A.Актуальна проблема покращення успішності студентів вирішується різними методами та прийомами, зокрема й математичним моделюванням. Авторами статті були застосовані різні методи: кластерного аналізу, нечітких множин, продукційного моделювання. За результатами проведених експериментів були визначені п’ять моделей поведінки студентів під час складання заліків або іспитів. Отримані результати можуть бути використані для автоматизації формування індивідуальних методик навчання.Документ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Шевченко, В. А.; Шевченко, В. О.; Shevchenko, V.Предложена методика прогнозирования успеваемости студентов на основе методов кластерного анализа. Приведены результаты проведенного эксперимента, подтверждающие эффективность разработанной методики прогнозирования успеваемости.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОГРЕЙДЕРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Шевченко, В. А,; Чаплыгина, А. М.; Шевченко, В. О.; Чаплигіна, О. М.; Shevchenko, V.; Chaplygina, A.Показано, что для описания параметров землеройно-транспортных машин (ЗТМ) целесообразно использовать боковое смещение и угол поворота машины относительно продольной оси. Скорость движения автогрейдера оказывает несущественное влияние на формирование показателей курсовой устойчивости. Наиболее существенное влияние на параметры курсовой устойчивости автогрейдера оказывает угол установки отвала в плане.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ГИДРОПРИВОДЕ АВТОГРЕЙДЕРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шевченко, В. А.; Рагулин, В. Н.; Павлюченко, Е. С.; Шевченко, В. О.; Рагулін, В. М.; Павлюченко, О. С.; Shevchenko, V.; Ragulin, V.; Pavlyuchenko, E.Представлена методика и результаты экспериментального исследования нагрузок, действующих в механизме подвески рабочего оборудования автогрейдера ДЗк-251.