Перегляд за Автор "Turenko, A."
Зараз показуємо 1 - 18 з 18
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЙ МОДЕЛЬЮ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Turenko, A.; Shuklinov, S.Приводится описание имитационной модели процесса торможения автомобиля с адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Представлены результаты моделирования торможения автомобиля адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Выполнен анализ эффективности использования различных алгоритмов перенастройки модели.Документ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ ВОЗМУЩЕННОГО ДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Колодяжный, Владимир Максимович; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Колодяжний, Володимир Максимович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Kolodyazhnyi, V.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Выполнен анализ устойчивости возмущенного движения системы автоматического управления тормозами на основе второго метода Ляпунова. Используя преобразования Лурье, получена каноническая форма системы уравнений автоматического управления. Это позволило определить необходимые и достаточные условия асимптотической устойчивости системы независимо от начального её состояния и конкретного выбора допустимой характеристики регулятора.Документ ВИКОРИСТАННЯ НАВІГАЦІЙНОЇ СУПУТНИКОВОЇ СИСТЕМИ GPS ДЛЯ ВІДТВОРЕННЯ ТРАЄКТОРІЇ РУХУ ГОНОЧНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Туренко, А. М.; Ужва, А. В.; Лукашов, І. В.; Савченко, Є. Л.; Щербак, М. С.; Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Лукашов, И. В.; Савченко, Е. Л.; Щербак, М. С.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Lukashov, I.; Savchenko, E.; Shcherbak, M.Представлено алгоритми, які встановлюють зв’язок між геодезичними і картографічними системами для відтворення з найменшими викривленнями траєкторії руху гоночного автомобіля за допомогою пристрою ГНСС GPS, наведено концепцію моделювання траєкторії руху одиночного гоночного автомобіля.Документ ЗАМЕДЛЕНИЕ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ КАК ПАРАМЕТР ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Вербицкий, В. И.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Вербицький, В. І.; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytsky, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе прямого метода Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воз-действие регулятора и ошибку управления.Документ ИДЕАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Туренко, А. И.; Туренко, А. І.; Podryhalo, M.; Turenko, A.Определен идеальный закон распределения тормозных сил между осями двухосного автомобиля при служебных торможениях. Установлено, что с увеличением замедления двухосного автомобиля при служебных торможениях тормозная сила на передней оси должна уменьшаться.Документ ИНТЕГРИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГАЗОТЕРМИЧЕСКОГО НАПЫЛЕНИЯ ПОКРЫТИЙ И МЕТОДА ЭЛЕКТРОИСКРОВОГО ЛЕГИРОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Полянский, Александр Сергеевич; Лузан, Сергей Алексеевич; Туренко, Анатолій Миколайович; Полянський, Олександр Сергійович; Лузан, Сергій Олексійович; Turenko, A.; Polyanskiy, A.; Luzan, S.Исследована возможность подготовки напыляемой газотермическим способом поверхности твердостью более HRC 40 методом электроискрового легирования. Разработаны математические модели массопереноса в зависимости от длительности легирования, а также шероховатости поверхности от мощности разряда при обработке.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Ломака, Степан Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Леонтьев, Д. Н.; Быкадоров, А. В.; Туренко, Анатолій Миколайович; Ломака, Степан Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьев, Д. М.; Бикадоров, О. В.; Turenko, A.; Lomaka, S.; Ryzhykh, L.; Leontev, D.; Bykadorov, A.Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют нерациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средстваДокумент ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Малявин, А. О.; Туренко, Анатолій Миколайович; Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Малявін, А. О.; Turenko, A.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Maliavin, A.Рассмотрена проблематика исследования процесса торможения автомобилей после дорожно-транспортного происшествия. Проанализированы неточности в определении установившегося замедления современного автомобиля при использовании экспертами устаревшей статистической базы данных.Документ МЕТОДЫ РАСЧЕТА РЕАЛИЗУЕМОГО КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ КАЧЕНИИ КОЛЕСА В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Ломака, Сергей Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Леонтьев, Дмитрий Николаевич; Быкадоров, А. В.; Туренко, Анатолій Миколайович; Ломака, Сергій Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьєв, Дмитро Миколайович; Бикадоров, О. В.; Turenko, A.; Lomaka, S.; Ryzhyh, L.; Leontiev, D.; Bykadorov, A.Проанализированы известные методы расчета реализуемого коэффициента сцепления шины с опорной поверхностью при качении колеса в тормозном режиме и произведено сравнение полученных φ – S диаграмм с экспериментальной, с целью определения наиболее пригодного для практики расчетного метода. Установлено, что максимальный коэффициент сцепления (φmax) существенно зависит от вертикальной нагрузки на колесо, и предложен вариант учета этого явления при расчетах φ – S диаграмм.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ С АДАПТИВНЫМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТОРМОЗОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Михалевич, Н. Г.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Михалевич, М. Г.; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Mikhalevich, N.Описана имитационная модель динамики торможения колесной машины с адаптивным тормозным управлением на базе электропневматического привода тормозов. Представлены результаты моделирования динамики торможения автобуса МАЗ-256 с адаптивным электропневматическим приводом тормозов.Документ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДЕЙСТВИИ ВОЗМУЩЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Туренко, А. И.; Туренко, А. І.; Podryhalo, M.; Turenko, A.Приведены результаты исследования влияния различных возмущающих факторов на устойчивость автомобиля при служебных торможениях. Предложен новый критерий – коэффициент возмущающего воздействия.Документ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе второй методы Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воздействие.Документ ОЦЕНКА ЭНЕРГОЗАТРАТ ВОДИТЕЛЯ НА ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Turenko, A.; Shuklinov, S.Предложена методика оценки энергозатрат водителя на тормозное управление автомобилем. Методика оценки учитывает энергозатраты на приведение в действие тормозной системы и энергозатраты при установившемся торможении.Документ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧІ ВИЗНАЧЕННЯ ОПТИМАЛЬНОЇ ТРАЄКТОРІЇ РУХУ ТА ЗАКОНУ КЕРУВАННЯ ОДИНОЧНИМ ГОНОЧНИМ АВТОМОБІЛЕМ(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Туренко, А. М.; Ужва, А. В.; Лукашов, І. В.; Чернишов, О. О.; Савченко, Є. Л.; Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Лукашов, И. В.; Чернышев, А. А.; Савченко, Е. Л.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Lukashov, I.; Chernyshov, А.; Savchenko, E.Представлено постановку задачі пошуку оптимальної траєкторії руху гоночного авто-мобіля в системі «водій – автомобіль – дорожнє середовище» (ВАД), наведено концепцію моделювання траєкторії руху одиночного гоночного автомобіля.Документ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ ПРИ УДАРЕ ИЗДЕЛИЯМИ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Сергиенко, А. В.; Туренко, А. М.; Ужва, А. В.; Сергієнко, О. В.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Serhiyenko, A.Рассмотрены вопросы, связанные с расчетом элементов пассивной безопасности, выполненных из композитных материалов, опубликованы результаты экспериментальных исследований композитных материалов.Документ РОЗРОБКА ПРИСТРОЮ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦІОНУВАННЯ ДЛЯ ВІДТВОРЕННЯ ТРАЄКТОРІЇ РУХУ ГОНОЧНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Туренко, А. М.; Ужва, А. В.; Лукашов, І. В.; Савченко, Є. Л.; Щербак, М. С.; Туренко, А. Н.; Лукашов, И. В.; Савченко, Е. Л.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Lukashov, I.; Shcherbak, M.Представлено пристрій глобального позиціонування для відтворення траєкторії руху гоночного автомобіля, наведено концепцію моделювання траєкторії руху одиночного гоночного автомобіля.Документ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ МНОГООСНОГО АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ СЦЕПЛЕНИЙ ЕГО КОЛЕС И РАСПОЛОЖЕНИЯ КООРДИНАТЫ ЦЕНТРА МАСС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Туренко, А. Н.; Богомолов, В. А.; Леонтьев, Д. Н.; Туренко, А. М.; Богомолов, В. О.; Леонтьєв, Д. М.; Turenko, A.; Bogomolov, V.; Leontiev, D.Проанализированы и обобщены основные способы расчета величины замедления двухосного автомобиля, а также предложен способ расчета замедления многоосного автомобиля на основе реализуемых сцеплений его колес и расположения координаты центра масс. Выполнен анализ предложенных зависимостей и сделаны выводы.Документ СТЕНД ДЛЯ ДОСЛІДЖЕНЬ ПАСИВНОЇ БЕЗПЕКИ АВТОМОБІЛІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолій Миколайович; Ужва, Анатолій Вікторович; Сергієнко, О.В.; Туренко, Анатолий Николаевич; Ужва, Анатолий Викторович; Сергиенко, А. В.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Sergiienko, A.Обговорено питання дослідження пасивної безпеки автомобілів,розглянуто застосовувані стенди для натурних випробувань.Запропоновано стенд для досліджень у галузі пасивної безпеки автомобілів