Выпуск 33
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/726
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 33 за Ключові слова "621.43.052"
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ЭКОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Врублевский, А. Н.; Кузьменко, А. П.; Подлещук, С. О.; Абрамчук, Ф. І.; Врублевський, О. М.; Кузьменко, А. П.; Подлещук, С. О.; Abramchuk, F.; Vrublevskiy, O.; Kuzmenko, A.; Podleschuk, C.Рассмотрены вопросы выбора топливного элемента для привода автомобиля- участника соревнований Shell-EcoMarathon. Проведен анализ принципиальных схем топливных элементов, выбрана наиболее рациональная схема и основные параметры составляющих силовой установки. Представлены результаты расчета характеристик спортивного автомобиля с топливным элементом.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ БЕНЗИНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Грайворонский, Е. С.; Врублевский, А. Н.; Грайворонський, Є. С.; Врублевський, О. М.; Hraivoronskyi, Y.; Vrublevskyi, A.Представлены основные положения разработанной модели процессов, происходящих в топливоподающей системе с электронным управлением двухтактного двигателя с принудительным воспламенением. Приведены результаты расчёта процесса топливоподачи при условии установки инжектора во впускной системе.Документ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВС КАК СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ХАДИ-34(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Врублевский, А. Н.; Подлищук, С. О.; Андрусишин, И. Ю.; Абрамчук, Ф. І.; Врублевський, О. М.; Подліщук, С. О.; Андрусишин, І. Ю.; Abramchuk, F.; Vrublevskiy, O.; Podlishchuk, S.; Andrusishin, A.Представлены результаты поиска путей снижения расхода топлива рекордным автомобилем ХАДИ-34 при использовании в качестве силовой установки малолитражного четырехтактного двигателя. Сделан вывод о целесообразности изменения внешней скоростной характеристики при бездроссельном регулировании. Выполнены предварительные расчеты, показывающие эффективность модернизации двигателя увеличением степени сжатия и хода поршня.Документ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БИОГАЗОВОГО ДВС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Кабанов, А. Н.; Приходкин, А. А.; Друзьянова, В. П.; Петров, Н. В.; Абрамчук, Ф. І.; Кабанов, О. М.; Приходкін, О. О.; Друзьянова, В. П.; Петров, М. В.; Abramchuk, F.; Kabanov, O.; Prikhodkin, O.; Druzyanova, V.; Petrov, N.Приведены результаты экспериментального исследования автомобильного ДВС, работающего на биогазе с разным объёмным содержанием CO2. Приведены рекомендации по выбору значений коэффициентов избытка воздуха и углов опережения зажигания для различных режимов работы автомобильного биогазового двигателя в зависимости от химического состава топлива.