ОЦЕНКА ИМИДЖА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Вантажиться...
Thumbnail Image

Дата

2012

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харківський національний автомобільно-дорожній університет

Анотація

В статье предложен методический подход к оценке имиджа автотранспортного предприятия на основе групп показателей, выделенных по элементам комплекса маркетинга, который, в отличие от существующих, учитывает специфику авто-мобильного транспорта, базируется на использовании аппарата нечетких множеств.

Опис

Ключові слова

имидж автотранспортного предприятия, потребители, оценка, элементы комплекса маркетинга «7Р», нечеткие множества, image of motor transport enterprise, consumers, estimation, the elements of «7P» marketing mix, fuzzy sets

Бібліографічний опис

Фёдорова, В. А. Оценка имиджа автотранспортного предприятия / Фёдорова В. А. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Х. : ХНАДУ, 2012. ‒ Вип. 20. ‒ С. 130‒141.

Зібрання