Перегляд за Автор "Klimenko, V."
Зараз показуємо 1 - 13 з 13
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай Григорьевич; Ярита, А. А.; Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Михалевич, Микола Григорович; Ярита, О. О.; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Mykhalevych, N.; Yarita, A.Рассмотрены наиболее широко используемые приводы выключения сцепления автомобиля и проанализированы их достоинства и недостаткиДокумент Анализ методов определения коэффициента сопротивления качению колёс автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Клименко, В. И.; Шуклинов, С. Н.; Леонтьев, Д. Н.; Губин, А. В.; Клименко, В. І.; Шуклінов, С. М.; Леонтьєв, Д. М.; Губін, А. В.; Klimenko, V.; Shuklinov, S.; Leontiev, D.; Gubin, A.В работе выполнен обзор методов определения коэффициента сопротивления качению, проведен анализ методов определения величины сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля, давления воздуха в шине, действия тормозного и тягового моментов. Даны рекомендации о выборе метода расчёта коэффициента сопротивления качению колёс автомобиля при начале движения транспортного средства на подъём.Документ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Мигаль, Василий Дмитриевич; Клименко, Валерий Иванович; Рыжих, Леонид Александрович; Мигаль, Василь Дмитрович; Клименко, Валерій Іванович; Рижих, Леонід Олександрович; Migal, V.; Klimenko, V.; Ryzhykh, L.Рассмотрены современные требования к диагностированию автомобилей на всех стадиях жизненного цикла. Создана база знаний, состоящая из б томов, и системный учебник, состоящий из 4 томов.Документ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСМИССИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Ужва, Анатолий Викторович; Михалевич, Николай Григорьевич; Сильченко, Н. Н.; Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Ужва, Анатолій Вікторович; Михалевич, Микола Григорович; Сильченко, М. М.; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Uzhva, A.; Mikhalevich, N.; Silchenko, N.Рассмотрены наиболее широко используемые трансмиссии в автомобилях и проанализированы их достоинства и недостатки.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ ВПЛИВУ АНТИБЛОКУВАЛЬНОЇ СИСТЕМИ НА ЕФЕКТИВНІСТЬ ГАЛЬМУВАННЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Давіденко, І. А.; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Давиденко, И. А.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Davidenko, I.Експериментально доведено, що уповільнення легкових автомобілів, які обладнані антиблокувальною системою гальм, на 7,7—17% перевищує табличні статистичні дані, які рекомендовано використовувати в автотехнічній експертизі.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Малявин, А. О.; Туренко, Анатолій Миколайович; Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Малявін, А. О.; Turenko, A.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Maliavin, A.Рассмотрена проблематика исследования процесса торможения автомобилей после дорожно-транспортного происшествия. Проанализированы неточности в определении установившегося замедления современного автомобиля при использовании экспертами устаревшей статистической базы данных.Документ МОДЕЛЮВАННЯ ДОРОЖНЬОЇ ПОВЕРХНІ ДЛЯ РОЗРАХУНКУ ДИНАМІКИ РУХУ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Шилов, Андрій Іванович; Алексеєв, Р. В.; Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Шилов, Андрей Иванович; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Shilov, A.; Alekseev, R.Розглянуто методи вимірювання висоти мікропрофілю дорожньої поверхні та методи синтезу мікропрофілю дороги для математичного моделюванняДокумент МОДЕЛЮВАННЯ РОБОТИ АВТОМАТИЧНОЇ СИСТЕМИ КЕРУВАННЯ ЗЧЕПЛЕННЯМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Клименко, В. І.; Михалевич, М. Г.; Леонтьєв, Д. М.; Ярита, О. О.; Рябуха, Ю. О.; Клименко, В. И.; Михалевич, Н. Г.; Леонтьев, Д. Н.; Ярита, А. А.; Рябуха, Ю. А.; Klimenko, V.; Michalevich, M.; Leontiev, D.; Yarita, A.Проаналізовано основні положення математичного моделювання робочих процесів, що відбуваються під час увімкнення зчеплення. Запропоновано підхід, на основі якого можлива реалізація математичного моделювання роботи автоматичної системи керування зчепленням. Виконано імітаційне моделювання роботи автоматичної системи керування зчепленням.Документ МОДЕЛЮВАННЯ РОБОТИ АВТОМАТИЧНОЇ СИСТЕМИ КЕРУВАННЯ ЗЧЕПЛЕННЯМ(2017) Клименко, В. І.; Михалевич, М. Г.; Леонтьєв, Д. М.; Ярита, О. О.; Рябуха, Ю. О.; Клименко, В. И.; Михалевич, Н. Г.; Леонтьев, Д. Н.; Ярита, А. А.; Рябуха, Ю. А.; Klimenko, V.; Michalevich, M.; Leontiev, D.; Yarita, A.; Ryabukha, U.Проаналізовано основні положення математичного моделювання робочих процесів, що відбувають під час увімкнення зчеплення. Запропоновано підхід, на основі якого можлива реалізація математичного моделювання роботи автоматичної системи керування зчепленням. Виконано імітаційне моделювання роботи автоматичної системи керування зчепленням.Документ МОДЕЛЮВАННЯ РОБОЧОГО ПРОЦЕСУ СИНХРОНІЗАЦІЇ У ДЕСЯТИСТУПІНЧАСТІЙ КОРОБЦІ ПЕРЕДАЧ ВАНТАЖНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Михалевич, Микола Григорович; Сільченко, М. М.; Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай Григорьевич; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Mykhalevych, N.; Sylchenko, N.Розглянуто різні комбінації перемикання синхронізаторів під час зміни передач у десятиступінчаетій коробці передач.Документ Распределение нормальных реакций между мостами балансирной тележки грузового автомобиля при торможении(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Богомолов, В. А.; Клименко, В. И.; Леонтьев, Д. Н.; Махлай, С. Н.; Богомолов, В. О.; Клименко, В. І.; Леонтьєв, Д. М.; Махлай, С. М.; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Leontiev, D.; Makhlai, S.В статье предлагается методика оценки распределения нормальных реакций по осям балансирной тележки грузового автомобиля во время торможения. Методика позволяет учесть: весогеометрические параметры транспортного средства, эффективность его торможения и угол наклона реактивных тяг в балансирной подвеске. Также в данной работе приведен пример расчета кривых реализуемого сцепления и выполнена оценка эффективности торможения многоосного транспортного средства, а также выполнен анализ соответствия полученных результатов расчета международным нормам в отношении распределения тормозных сил между осями колесного транспортного средства.Документ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай Григорьевич; Кальянов, Григорий Константинович; Воробьев, В. В.; Сильченко, Н. Н.; Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Михалевич, Микола Григорович; Кальянов, Григорій Костянтинович; Воробйов, В. В.; Сильченко, М. М.; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Mikhalevich, N.; Kalyanov, H.; Silchenko, N.Рассмотрены результаты проведенных экспериментальных исследований процесса переключения передач.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Клименко, В. И.; Шуклинов, С. Н.; Залогин, М. Ю.; Клименко, В. І.; Шуклінов, С. М.; Залогін, М. Ю.; Klimenko, V.; Schuklinov, S.; Zalogin, M.Выполнено экспериментальное исследование гидравлического механизма опрокидывания кабины автомобиля КамАЗ-55111. Приведены результаты экспериментального и теоретического исследования. Выполнена количественная оценка энергетических затрат при опрокидывании кабины. Проанализирован способ рекуперации потенциальной энергии кабины.