Перегляд за Автор "Krasnov, S."
Зараз показуємо 1 - 7 з 7
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Аналіз впливу підсилення діафрагмових прогонових будов на їхню просторову роботу(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2021) Бережна, К. В.; Краснов, С. М.; Berezhna, K.; Krasnov, S.Для аналізу просторової роботи прогонових будов, зведених відповідно до ТП 56, створено скінченно-елементні моделі з огляду на сумісну роботу, використовуючи сталеві наклади. Розглянуто всі варіанти прольотів та габаритів типового проекту та два варіанти підсилення. Наведено аналіз впливу підсилення балок на їхню просторову роботу.Документ КОНСТРУКТИВНАЯ СИСТЕМА СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МОСТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Краснов, С. Н.; Краснова, Е. С.; Вихров, Е. А.; Краснов, С. М.; Краснов, К. С.; Віхров, Є. О.; Krasnov, S.; Krasnova, E.; Vikhrov, E.Рассматривается применение и этапы возведения пролетного строения пешеходного моста с новой дискретно-континуальной системой связей сдвига. Предлагаемая система представлена в виде продольных и поперечных стержней периодического профиля, проходящих через крестообразные уголки, установленные в каждом узле и в середине между ними (узлами).Документ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ БАЛОЧНО-КОНСОЛЬНЫХ МОНОЛИТНЫХ МОСТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Безбабичева, О. И.; Краснов, С. Н.; Лозицкий, А. С.; Безбабічева, О. І.; Краснов, С. М.; Лозицький, А. С.; Bezbabicheva, О.; Krasnov, S.; Lozitskyi, A.Рассматривается возможность продления срока службы балочно-консольных монолитных мостов с подвесными пролётами. Приводятся характерные дефекты и пути их устранения.Документ ПРО МОЖЛИВИЙ СПОСІБ ПІДВИЩЕННЯ НАДІЙНОСТІ ЕКСПЛУАТАЦІЇ ДІАФРАГМОВИХ ПРОЛЬОТНИХ БУДОВ МОСТІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Більченко, А. В.; Краснов, С. М.; Кіслов, О. Г.; Бильченко, А. В.; Краснов, С. Н.; Кислов, А. Г.; Bilchenko, A.; Krasnov, S.; Kislov, A.Розглянуто спосіб ремонту діафрагмових прольотних будов, який спрямований на збільшення функції надійності при виході з ладу об’єднання по плиті проїзної частини над діафрагмами та по нижній частині діафрагм.Документ РАБОТА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ШИРОКОГО ГОРОДСКОГО МОСТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Кожушко, В. П.; Краснов, С. Н.; Кожушко, В. П.; Краснов, С. М.; Kozhushko, V.; Krasnov, S.Приведены результаты испытания пролетного строения широкого городского моста. Рассмотрен вопрос о распределительной способности железобетонного разрезного пролетного строения городского моста, выполненного из типовых балок с максимальными расстояниями между ними. Показано, что грузоподъемность пролетного строения недостаточна для пропуска некоторых современных нормативных временных нагрузок.Документ Урахування сумiсної роботи балок у скiнченно-елементнiй моделi дiафрагмової прогонової будови(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Бережна, К. В.; Краснов, С. М.; Бережная, Е. В.; Краснов, С. Н.; Berezhna, K.; Krasnov, S.Наведено аналіз скінченно-елементних моделей діафрагмових прогонових будов з урахуванням сумісної роботи за рахунок сталевих накладок та асфальтобетонного покриття. Обрано найбільш приближену модель до реальної шляхом порівняння результатів розрахунку з даними випробування аналогічної прогонової будови.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЛЁТНОГО СТРОЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА НОВОГО ТИПА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шмуклер, В. С.; Краснова, Е. С.; Краснов, С. Н.; Краснова, К. С.; Краснов, С. М.; Shmukler, V.; Krasnova, E.; Krasnov, S.Приводятся результаты экспериментальных исследований деформирования ста-лежелезобетонной конструкции пролетного строения пешеходного моста, выполненного в виде пространственной стержневой системы. Нагружение конструкции осуществлялось с использованием метода гидравлических испытаний плит и оболочек. Выполнен сравнительный анализ экспериментальных данных и теоретических расчетов.