Перегляд за Автор "Shuklinov, S."
Зараз показуємо 1 - 9 з 9
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЙ МОДЕЛЬЮ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Turenko, A.; Shuklinov, S.Приводится описание имитационной модели процесса торможения автомобиля с адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Представлены результаты моделирования торможения автомобиля адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Выполнен анализ эффективности использования различных алгоритмов перенастройки модели.Документ Анализ методов определения коэффициента сопротивления качению колёс автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Клименко, В. И.; Шуклинов, С. Н.; Леонтьев, Д. Н.; Губин, А. В.; Клименко, В. І.; Шуклінов, С. М.; Леонтьєв, Д. М.; Губін, А. В.; Klimenko, V.; Shuklinov, S.; Leontiev, D.; Gubin, A.В работе выполнен обзор методов определения коэффициента сопротивления качению, проведен анализ методов определения величины сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля, давления воздуха в шине, действия тормозного и тягового моментов. Даны рекомендации о выборе метода расчёта коэффициента сопротивления качению колёс автомобиля при начале движения транспортного средства на подъём.Документ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ ВОЗМУЩЕННОГО ДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Колодяжный, Владимир Максимович; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Колодяжний, Володимир Максимович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Kolodyazhnyi, V.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Выполнен анализ устойчивости возмущенного движения системы автоматического управления тормозами на основе второго метода Ляпунова. Используя преобразования Лурье, получена каноническая форма системы уравнений автоматического управления. Это позволило определить необходимые и достаточные условия асимптотической устойчивости системы независимо от начального её состояния и конкретного выбора допустимой характеристики регулятора.Документ ЗАМЕДЛЕНИЕ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ КАК ПАРАМЕТР ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Вербицкий, В. И.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Вербицький, В. І.; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytsky, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе прямого метода Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воз-действие регулятора и ошибку управления.Документ ИССЛЕДОВАНИE РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЕ-СТОП-НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА УКЛОНЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2018) Шуклинов, С. Н.; Губин, А. В.; Shuklinov, S.; Gubin, A.; Шуклінов, С. М.; Губін, А. В.Выполнено имитационное моделирование динамического поведения автомобиля и систем управления его движением. Режимы моделирования отражают замедление автомобиля тормозной системой до полной его остановки на уклоне, удержание автомобиля в неподвижном состоянии тормозной системой и начало его движения при соединении фрикционным сцеплением двигателя и трансмиссии.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ С АДАПТИВНЫМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТОРМОЗОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Михалевич, Н. Г.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Михалевич, М. Г.; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Mikhalevich, N.Описана имитационная модель динамики торможения колесной машины с адаптивным тормозным управлением на базе электропневматического привода тормозов. Представлены результаты моделирования динамики торможения автобуса МАЗ-256 с адаптивным электропневматическим приводом тормозов.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ РЕКОРДНО-ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шуклинов, С. Н.; Залогин, М. Ю.; Лысенко, М. Р.; Самойлов, Н. В.; Шуклінов, С. М.; Залогін, М. Ю.; Лисенко, М. Р.; Самойлов, М. В.; Shuklinov, S.; Zalogin, M.; Lysenko, M.; Samoylov, N.Описана имитационная модель процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля с комбинированной тормозной системой. Управление тормозным парашютом и фрик-ционными тормозными механизмами с электрогидравлическим приводом выполняется адаптивной системой управления. Эффективность действия фрикционных тормозных механизмов изменяется в зависимости от эффективности тормозного парашюта.Документ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе второй методы Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воздействие.Документ ОЦЕНКА ЭНЕРГОЗАТРАТ ВОДИТЕЛЯ НА ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Turenko, A.; Shuklinov, S.Предложена методика оценки энергозатрат водителя на тормозное управление автомобилем. Методика оценки учитывает энергозатраты на приведение в действие тормозной системы и энергозатраты при установившемся торможении.