Перегляд за Автор "Volkov, V."
Зараз показуємо 1 - 17 з 17
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ FEATURES OF USING A COMPLEX HEATING SYSTEM WITH PHASE-TRANSITIONAL THERMAL ACCUMULATOR DURING THE PRE-START AND AFTER-START VEHICLE ENGINE HEATING UNDER ITS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Volkov, V.; Grytsuk, I.; Волков, В. П.; Грицук, І. В.; Волков, В. П.; Грицук, И. В.The article deals with the features of applying a vehicular engine complex heating system with a phase-transitional thermal accumulator. The article describes the structure of information package for studying the internal combustion engine of the vehicle equipped with a complex heating system and thermal accumulator during the pre-start and after-start heating.Документ FORMATION OF INDICATORS THE PROCESSES OF PREHEATING AND HEATING AFTER THE VEHICULAR ENGINE START BY USING COMPLEX HEATING SYSTEM WITH PHASE-TRANSITIONAL THERMAL ACCUMULATOR(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Volkov, V.; Grytsuk, I.; Волков, В. П.; Грицук, И. В.; Грицук, І. В.The article deals with the features of applying a vehicular engine complex heating system with phase-transitional thermal accumulator. The results of experimental studies of heating the vehic-ular engine are shown. Using a phase-transitional thermal accumulator in the engine coolant heater system allows to considerably reduce the time for heating.Документ Some results of experimental realization of information model V2I for systems of remote monitoring and control of vehicle technical condition(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2018) Volkov, V.; Gritsuk, I.; Mateichyk, V.; Grytsuk, Y.; Volkov, Y.Документ ВОЗМОЖНОЕ ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Рабинович, Эрнест Хаимович; Дитятьев, Александр Васильевич; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Рабінович, Ернест Хаімович; Дитятьєв, Олександр Васильович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Rabinovich, E.; Dytyatyev, A.; Volkov, V.; Belogurov, E. A.Колебания вызывают дополнительное сопротивление движению автомобиля вблизи 7 Гц и, возможно, частично снижают сопротивление в зоне высокочастотного резонанса около 18 Гц.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Зыбцев, Ю. В.; Волков, В. П.; Рабінович, Е. Х.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Zybtsev, Y.Показано, что из-за особенностей работы АКП диагностировать автомобиль Honda Civic 4d по разгону можно в режиме S, но не в режиме ручного управления АКП. При длине горизонтального участка дороги около 500 м следует выполнять разгон от 60 до 100 или 120 км/ч, выбег – от 50 или 40 км/ч до 20 км/ч.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Белогуров, Е. А.; Зыбцев, Ю. В.; Тараненко, А. С.; Рабінович, Е. Х; Білогуров, Є. О.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Belohurov, E.; Zybtsev, Yu.; Taranenko, A.Предложено при отсутствии горизонтального участка дороги нужной длины проверять автомобиль по выбегу с 50 или 40 км/ч до 20 км/ч. Этим исключаются меньшие скорости, где показатели варьируются в 3–4 раза сильнее обычного. Проверку по разгону предложено выполнять на III и II передачах и оценивать состояние двигателя по худшему результату.Документ Дорожные испытания автомобиля Chery Tiggo(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Рабинович, Э. Х.; Волков, В. П.; Белогуров, Е. А.; Серга, Р. А.; Рабінович, Е. Х.; Білогуров, Є. О.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Serga, R.По выбегу автомобиля Chery Tiggo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,383 и коэффициент сопротивления качению шин 235/60 R16 100H GT Radial Champiro 128 f = 0,0095 и Federal Super Steel SS657 f = 0,0143. Подтверждено описанное ранее расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.Документ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЕДАНА LADA PRIORA ВАЗ-21703(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Зыбцев, Ю. В.; Маринин, В. В.; Коктев, Э. С.; Рабінович, Е. Х.; Зибцев, Ю. В.; Марінін, В. В.; Коктєв, Е. С.; Volkov, V.; Rabinoviсh, E.; Zybtsev, Y.; Marinin, V.; Koktev, E.Проведены расчеты и эксперименты, подтвердившие возможность дорожного диагностирования переднеприводного автомобиля на понижающих передачах. По уточненной методике получены значения аэродинамических показателей седана Lada Priora: Cx=0,315–0,33, F=2,0 м2 при коэффициенте суммарных дорожных сопротивлений ψ=0,0115.Документ МЕТОДИ ВИЗНАЧЕННЯ Й ОЦІНЮВАННЯ ПОКАЗНИКІВ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО СТАНУ ДВИГУНА ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРАННЯ І ТРАНСПОРТНОГО ЗАСОБУ В УМОВАХ ЕКСПЛУАТАЦІЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Волков, В. П.; Грицук, І. В.; Грицук, И. В.; Volkov, V.; Grytsuk, I.Наведено результати формування методів визначення та оцінки показників оптимального температурного стану двигуна внутрішнього згорання і транспортного засобу в умовах експлуатації за допомогою комплексної системи комбінованого прогріву на основі теплових акумуляторів фазового переходу.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET AVEO МЕТОДОМ ВЫБЕГА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Белошицкий, В. В.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Білошицький, В. В.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Beloshitskiy, V.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.Документ Особенности транспортно-информационной системы мониторинга «хнаду тэса»(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Волков, В. П.; Комов, П. Б; Комов, А. Б.; Грицук, И. В.; Комов, О. Б.; Грицук, І. В.; Volkov, V.; Кomov, P.; Кomov, A.; Gritsuk, I.В статье рассматриваются особенности формирования и работы транспортно-информационной системы мониторинга «ХНАДУ ТЭСА», объединяющей в себе одновременно функции диагностирования, контроля, мониторинга и управление в условиях эксплуатации.Документ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ CALS-ТЕХНОЛОГИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Волков, В. П.; Грицук, И. В.; Павленко, В. Н.; Володарец, Н. В.; Грицук, І. В.; Володарець, М. В.; Volkov, V.; Gritsyk, I.; Pavlenko, V.; Volodarets, M.Рассмотрена и определена взаимосвязь этапов жизненного цикла автомобиля между информационными системами, отдельными видами затрат в условиях интеллектуальных транспортных систем.Документ Особливості алгоритму дослідження паливної економічності та екологічних показників транспортного засобу з урахуванням прогріву в процесі руху(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2015) Матейчик, В. П.; Цюман, М. П.; Волков, В. П.; Грицук, І. В.; Цюман, Н. П.; Грицук, И. В.; Mateichyk, V.; Tsiuman, M.; Volkov, V.; Grytsuk, I.У статті описується алгоритм дослідження паливної економічності та екологічних показників транспортного засобу з урахуванням прогріву в процесі руху. В межах розробленого алгоритму, показана системна взаємодія його складових при визначенні основних енергетичних, паливно-економічних і екологічних показників двигуна і транспортного засобу.Документ РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВЫБЕГУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Радаев, А. Н.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Радаев, A. M.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Radayev, A.Сопоставлены два метода расчета коэффициента аэродинамического сопротивления Сх по замедлению выбега - известный и предложенный авторами. Критерий оценки -отношение рассчитанного по выбегу Схк обьявленному изготовителем. Новый метод несколько точнее и не имеет ограничений по скорости. Полученные средние значения критерия оценки 1,16...1,20 намного выше, чем приводимые в литературе 1,05...1,10.Документ РОБОЧА ДІАГРАМА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ГІДРАВЛІЧНОГО РЕЛАКСАЦІЙНОГО АМОРТИЗАТОРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сидоренко, І. І.; Робу, С. І.; Волков, В. П.; Сидоренко, И. И.; Робу, С. И.; Sidorenko, I.; Robu, S.; Volkov, V.Проведено дослідження щодо розрахунку робочих діаграм та характеристик гідравлічного релаксаційного амортизатора з розширеною механічною структурою.Документ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВЫБЕГЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Магатин, А. В.; Светличный, Д. В.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Магатін, О. В.; Світличний, Д. В.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Magatin, A.; Svetlichnyi, D.Характер реальной зависимости сопротивлений движению легковых автомобилей от скорости при свободном выбеге заметно отличается от расчетного. Частично эти различия можно устранить, выделив в явном виде потери холостого хода трансмиссии.Документ ФОРМУВАННЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО СТАНУ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГУНА ЗА РАХУНОК КОМПЛЕКСНОГО КОМБІНОВАНОГО ПРОГРІВУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Волков, В. П.; Грицук, І. В.; Грицук, И. В.; Volkov, V.; Grytsuk, I.Виконано обґрунтування доцільності формування оптимального температурного стану двигуна і транспортного засобу в процесі експлуатації за рахунок використання комплексного комбінованого прогріву. Визначено основні складові комплексної системи комбінованого прогріву для застосування на транспорті.