Перегляд за Автор "Dvadnenko, V."
Зараз показуємо 1 - 20 з 20
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ HYBRID VEHICLE CONTROL SYSTEM(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Dvadnenko, V.; Двадненко, В. Я.The hybrid vehicle control system includes a start–stop system for an internal combustion en-gine. The system works in a hybrid mode and normal vehicle operation. To simplify the start–stop system, there were user new possibilities of a hybrid car, which appeared after the conversion. Results of the circuit design of the proposed system of basic blocks are analyzed.Документ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОРОДСКОМ ЕЗДОВОМ ЦИКЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бороденко, Ю. Н.; Серикова, Е. А.; Сєріков, С. А.; Бороденко, Ю. М.; Сєрікова, О. А.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Borodenko, Y.; Serikova, E.Приведены результаты испытаний автомобиля с гибридной силовой установкой. Дана оценка тягово-скоростных характеристик, энергетических и экологических показателей гибридного автомобиля в городском ездовом цикле.Документ Анализ результатов испытаний экспериментального гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бороденко, Ю. Н.; Серикова, Е. А.; Сєріков, А. С.; Бороденко, Ю. М.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Borodenko, Y.; Serikova, O.Приведены результаты испытаний автомобиля с гибридной силовой установкой. Дана оценка тягово-скоростных характеристик, энергетических и экологических показателей гибридного автомобиля в ездовом цикле.Документ Бортовое зарядное устройство гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2016) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Предложено бортовое зарядное устройство конверсионного гибридного автомобиля. Разработаны схемотехнические решения, которые обеспечивают простую реализацию зарядного устройства для литиевой тяговой батареи с требуемой мощностью и высоким значением коэффициента мощности. Зарядное устройство поддерживает работу плат выравнивания заряда банок тяговой батареи.Документ ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Мигаль, В. Д.; Двадненко, В. Я.; Migal, V.; Dvadnenko, V.Представлен анализ преимуществ и недостатков тяговых электродвигателей следующих типов: вентильные электродвигатели, частотно управляемые асинхронные электродвигатели, электродвигатели постоянного тока с независимым возбуждением и постоянного тока с последовательным возбуждением.Документ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНВЕРСИОННОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Предложена методика расчета конверсионного гибридного автомобиля в режиме электропривода. Приведены и проанализированы результаты расчета основных характеристик гибридного автомобиля.Документ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Предложена методика расчета вентильного электродвигателя на базе мощного автомобильного генератора для конверсии обычного автомобиля в гибридный автомобиль. Приведены и проанализированы результаты расчета основных характеристик электродвигателя на основе автомобильного генератора Г290 в режиме рекуперации.Документ Оптимизация элементов гибридной установки автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Двадненко, В. Я.; Дробинин, А. М.; Дробінін, О. М.; Dvadnenko, V.; Drobinin, A.Рассмотрен вопрос возможности конвертирования автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в гибридный. Предложен и теоретически обоснован метод выбора электродвигателя и расчета основных его характеристик при работе в электроприводе гибридного автомобиля.Документ Особенности конверсии автомобиля с ДВС в гибридный автомобиль(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Мауш, Хаким; Двадненко, В. Я.; Maouche, Hakim; Dvadnenko, V.Изложены подходы к решению задачи снижения стоимости подзаряжаемого ги- бридного автомобиля путем конверсии автомобиля с ДВС. Рассмотрены принципы функцио- нирования и компоновки гибридной силовой установки малобюджетного подзаряжаемого ги- бридного автомобиляДокумент Преобразователь напряжения для системы рекуперативного торможения гибридного автомобиля с сохранением тепловой энергии(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2015) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Рассмотрены особенности рекуперации подзаряжаемого гибридного автомобиля. Предложена методика рекуперативного торможения подзаряжаемого гибридного автомобиля с сохранением тепловой энергии. Разработан для практической реализации предложенной методики блок преобразователя. Задача его преобразовать напряжение вентильного электродвигателя в режиме генератора в рабочее напряжение предпускового подогревателя.Документ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бажинов, А. В.; Богаевский, А. Б.; Сєріков, С. А.; Бажинов, О. В.; Богаєвський, О. Б.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Bazhinov, А.; Bogaevskii, A.Рассмотрена программно-аппаратная реализация информационно-измерительного комплекса исследования рабочих процессов гибридной силовой установки в ходе ездовых испытаний гибридного автомобиля.Документ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Предложена методика расчета вентильного электродвигателя на базе мощного автомобильного генератора для конверсии обычного автомобиля в гибридный автомобиль. Приведены и проанализированы результаты расчета основных характеристик электродвига-теля на основе автомобильного генератора Г290.Документ РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ДВС В КОНВЕРСИОННОМ ГИБРИДНОМ АВТОМОБИЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Двадненко, В. Я.; Михалевич, Н. Г.; Двадненко, В. Я.; Михалевич, М. Г.; Dvadnenko, V.; Mikhalyevych, N.Предложен метод управления конверсионным гибридным автомобилем для совместной работы электродвигателя и ДВС, а также предложено устройство для его реализации. Приведено и проанализировано схемотехническое решение. Произведен расчет динамики автомобиля при совместном разгоне.Документ Система рекуперативного торможения конверсионного гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2015) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Рассмотрены особенности рекуперации подзаряжаемого гибридного автомобиля. Предложена методика рекуперативного торможения подзаряжаемого гибридного автомобиля. Разработан для практической реализации предложенной методики блок преобразователя. Задача его преобразовать напряжение вентильного электродвигателя в режиме генератора в рабочее напряжение зарядки тяговой батареи.Документ УЛУЧШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Колесников, А. В.; Бажинов, О. В.; Baginov, A.; Dvadnenko, V.; Kolesnikov, A.Рассмотрен способ и система для его реализации, позволяющие улучшить экономические и экологические характеристики автомобиля в режиме принудительного холостого хода. Произведены экспериментальные исследования, показано, что экономия топлива может составить около 5 % в городском режиме.Документ Улучшение экономических и экологических характеристик автомобиля в режиме принудительного холостого хода(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Колесников, А. В.; Бажинов, О. В.; Baginov, A.; Dvadnenko, V.; Kolesnikov, A.Рассмотрен способ и система для его реализации, позволяющие улучшить экономические и экологические характеристики автомобиля в режиме принудительного холостого хода. Произведены экспериментальные исследования, показано, что экономия топлива может составить около 5 % в городском режиме.Документ Улучшение экономических и экологических характеристик микрогибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Двадненко, В. Я.; Пушкарь, О. Б.; Dvadnenko, V.; Pushkar, O.Для улучшения экономических и экологических параметров автомобиля с системой старт-стоп (микрогибридного автомобиля) предложен новый алгоритм работы двигателей силовой установки, делающий его более близким к подзаряжаемому гибридному автомобилю. Предложена методика расчета такого микрогибридного автомобиля в режиме электропривода. Приведены и проанализированы результаты расчета основных характеристик в режиме электропривода. Показана целесообразность и эффективность предложенного алгоритма.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО АВТОМОБИЛЯ, КОНВЕРТИРОВАННОГО В ГИБРИДНЫЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Bazhynov, А.; Dvadnenko, V.; Serikov, S.Рассмотрен гибридный автомобиль с внешним подзарядом как результат конвертации обычного автомобиля. Приведены и проанализированы результаты, полученные в ходе ездовых испытаний такого гибридного автомобиля.Документ ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ КОНВЕРСИОННОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Бажинов, Алексей Васильевич; Двадненко, В. Я.; Хаким, Мауш; Хакім, Мауш; Bazhinov, A.; Dvadnenko, V.; Hakim, MaoucheРассмотрена концепция конверсии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач в гибридный. Предложены методика выбора параметров электропривода и простое техническое решение для достижения возможности эффективной работы ВЭД как в тяговом режиме, так и в режиме рекуперации.Документ Электропривод для конверсионного гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Мауш, Хаким; Bazhinov, A.; Dvadnenko, V.; Maouche, HakimРассмотрена концепция конверсии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач в гибридный. Предложены методика выбора параметров электропривода и простое техническое решение для достижения возможности эффективной работы ВЭД как в тяговом режиме, так и в режиме рекуперации.